О нас
Сервис по заправке картриджей ООО АВС-СЕРВИС.

ООО «АВС-сервис» это компания с узкой специализацией по направлению Заправка картриджей.
Это позволило выйти на высокий уровень обслуживания клиентов. Всё это дает право быть сервисной компанией №1 в сегменте ремонта и заправки картриджей в Москве.
Наименование : ООО «АВС-сервис»
Юр. и Почтовый адрес: 127247, г. Москва, ул. Дмитровское шоссе, д.100
Банк ПАО «Промсвязьбанк»
г.Москва
ИНН 7713654880 ,
КПП 771301001,
ОГРН 1087746709600
Р/СЧ 40702810500000069052
БИК 044525555
К/СЧ 30101810400000000555
12 лет тому назад, в компании ООО «АВС-СЕРВИС» начали усовершенствовать услугу на выезде.
В те времена и зарождалась услуга выездного обслуживания клиентов. и многие столкнувшись с неудобствами не желанием выезжать мастерам на место отказались от нее. Мы не отказались, видя перспективы в мобильных услугах.
Тогда данное направление и получило кодовое название «Заправка картриджей в Москве» и позже был создан этот сайт.
Бесплатная консультация в форме рекомендаций по уходу, техническое ( при реальной необходимости) обслуживание и ремонт по месту эксплуатации.Заправим картриджи, посмотрим принтер и предотвратим проблему на ранней стадии появления.
Оплата за услуги проходит после проверки работоспособности. Работаем без предоплаты и с полной гарантией.
Доверяя ремонт принтера и картриджи в одни руки, вы всегда будите в безопасности.
После замены стертых деталей картридж может пройти цикл заправок (3-4) аналогично новому. Стоимость такого восстановления невысокая и как правило мастер делает все на месте. Процесс замены элементарный и простой соответственно и стоимость.
Мы не выпускаем собственные картриджи.
Вся продукция сертифицированная, максимально проходит не только контроль надзорных служб но и тестируется нашими мастерами во избежание дальнейших сложностей с последующей заправкой, что выгодно всем Поэтому, что бы вы не приобрели у нас, оно пригодно к повторной эксплуатации. HP, Canon, Samsung, HP, Xerox, Brother, Kyocera, Panasonic и т. д.
1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1.1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
1.2. Гарантийное обслуживание товара. Гарантийный срок на который поддерживается производителем, осуществляется в сервисных центрах компании продавца. Рекламация указанного товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.
2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной упаковке.
2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании гарантийного талона компании продавца.
2.3. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупателю необходимо явиться в офис или воспользоваться услугами курьеров.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания).
3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе или воспользоваться услугами курьеров. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 1% от стоимости покупки товара за каждый день хранения.
4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.
4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, следы замены элементов).
4.1.5. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
5. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
5.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, в течение 14 дней.
5.2. При отказе Покупателя от товара, продавец возвращает ему денежную сумму, оплаченную Покупателем, за исключением стоимости доставки товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
5.3. Возврат товара осуществляется самостоятельно по адресу расположения нашого склада или воспользовавшись услугами курьеров.