Восстановление картриджей
Восстановление картриджа и надо ли восстанавливать картридж?
Под восстановлением картриджей имеется ввиду подмена изношенных подробностей картриджа. В большинстве случаев в картридже меняется фотобарабан, пореже приходится заменять иные детали.
Стоит обозначить, собственно что не любую модель возможно возобновить до полного цикла. Фотобарабан меняется в картриджах компании Sumsung, HP , Canon, и моделях Xerox.
Когда надо восстанавливать картридж?
Как правило восстановление нужно при возникновении темной полосы по краям копии либо иных дублирующих изображений. В начале она еле видна, но со периодом делается все четче и расширяется. При возникновении подобный полосы восстановление картриджа чем какого-либо другого не отменять, например как нехороший фотобарабан отрицательно воздействует на другие узлы картриджа.
При данном подметим, собственно что возникновение темной полосы на копии не в обязательном порядке связано с износом фотобарабана, в следствие этого мы советуем Вам вызвать мастера на заправку и он проведет диагностику (она бесплатна).
Какие работы входят в восстановление картриджа?
Как правило восстановление картриджа предполагает заправку картриджа и подмену фотобарабана. Эта позиция нам видится не абсолютно верной. Стерся фотобарабан, была замечена темная полоса, впрочем это не значит, собственно что завершился тонер. Практически, выходит, собственно что за восстановление картриджа с Вас берут фиксированную оплату, которая подключает заправку и подмену барабана, а заправлять-то, имеет возможность, и не надо было. У нас восстановление картриджа произведено лишь только из подмены фотобарабана и регламентных дел (чистка ведущих узлов).
Надо ли вообщем восстановление картриджей?
Тут все находится в зависимости от большого количества личных моментов, в следствие этого конкретного ответа предоставить невозможно. Для начала, экономическая сторона вопроса. В случае если Вас не наиболее беспокоит разница в стоимости меж восстановлением картриджа и покупкой свежего (он получится раза в 4 дороже), то, конечно, ни малейшего значения восстанавливать нет. В случае если же стоимость все же содержит смысл, то мы советуем восстанавливать картридж.
Во-2-х, воздействие на сам установка. Непосредственно я не довольно предпочитаю что-нибудь чинить в принципе. К примеру, сломался телефон: я 100 % не понесу его в обслуживание, а куплю свежий. При данном я знаю, что, вполне вероятно, это вдали не наилучший расклад к заключению этих вопросов. По всей видимости, я интуитивно боюсь, собственно что починка не несомненно поможет или же починят дурно. Человек, который рассуждает аналогичным образом, вряд-ли вообщем стал бы декламировать данную заметку. Впрочем, поработав в сфере сервиса оргтехники, в данный момент я заменяю в собственном бытовом картридже тамбур до тех пор, пока же он абсолютно не «сдохнет», и уже впоследствии приобретаю свежий. В общем, улаживать Вам, но отмечу, собственно что на работу аппарата восстановление картриджа никоим образом не воздействует, а сберечь возможно значимо.
Сколько возможно восстанавливать картридж?
Обыденный картридж, подобный, как, к примеру, Hewlett Packard CE285A, возможно восстанавливать три-четыре раза, впоследствии чего изнашиваются узлы, не подлежащие подмене. Затем картридж остается лишь только выбросить, починке он уже не подлежит.
Подводя выводы, подметим, собственно что на нынешний денек восстановление картриджей — довольно всераспространенная практика, которая разрешает значимо сберечь, неопасна для аппарата и не воздействует на качество получаемых копий.